Лечение зубов быстро и эффективно

В медицине существует раздел терапевтической стоматологии, который занимается изучением причин заболевания зубов. Эта наука также предполагает изучение полости рта, проведение диагностики, разработки методов лечения и профилактики таких заболеваний. Современные технологии позволяют профессиональным стоматологам предупреждать такие заболевания, как кариес или пародонтит. Используемые врачами современные методы профилактики, позволяют лечить основные заболевания, которые непосредственно связаны со стоматологией.

Сегодня терапевтическая стоматология решает множество проблем. А именно:

• лечение кариеса;
  • лечение пародонта;
  • восстановление разрушенных зубов;
  • профилактические меры и лечение заболеваний, связанных со слизистой оболочкой рта;
  • лечение и профилактика основных стоматологических заболеваний.

Сущность лечения

Прежде, чем начать лечение зубов, профессиональные врачи приступят к проведению полной диагностики заболевания. Существует множество диагностических методов. Определив реакцию зубных тканей на воздействие тепла и холода, можно установить вид заболевания. Вид заболевания мягких тканей обычно определяют при помощи электрической одонтодиагностики. Микробиологические анализы, основанные на высевании исследуемого материала на содержание питательных сред, могут дать более точный результат.

Профессиональные стоматологи при лечении зубов применяют следующие методы:

• реминерализацией лечится начальная стадия кариеса;
  • метод пломбирования зубов, поражённых кариесом;
  • наложение повязки при пульпите или временной пломбы;
  • лечение воспалённых мягких тканей около зубов.

На практике, лечение поражений зубов, которые не вызваны кариесом, гигиена полости рта и отбеливание также является направлением терапевтической стоматологии. К поражениям зубов можно отнести их быстрый износ, наличие клиновидных дефектов, а также некроз их твёрдых тканей. При удалении налёта и образований зубных камней, полировки и фторирования поверхности зубов можно добиться эффекта их отбеливания.

Для эффективного лечения любых стоматологических заболеваний необходимо обращаться за помощью профессиональных стоматологов. Использование специалистами современных пломбировочных материалов, медицинской техники и высокоэффективных анестезирующих средств, позволяет точно диагностировать заболевания, а также проводить необходимое лечение. Пациент, обратившийся к профессиональному стоматологу, получает высококвалифицированное лечение и классное обслуживание.

Псковская стоматологическая клиника "Имидж - Стоматология" обеспечит гарантированное лечение зубов на высоком профессиональном уровне, записаться на приём можно по телефонам в Пскове: 8 (8112) 56-16-56, +7 (960) 2290123.